Студия Ohmybrand разработала дизайн упаковки для нового бренда свежей клубники из Ставропольского края. Лаконичная этикетка с яркой акварельной иллюстрацией и говорящее название — «Выберри меня» — издалека заметны на полке любого супермаркета.
Компания «Вкус Ставрополья» впервые в России запустила круглогодичное производство клубники с использованием теплиц. Его площадь — 6 Га, объём производства — 940 тонн в год, а одной из ключевых особенностей производства является система с грядки на полку (отгрузка в доставку производится в день сбора ягоды).
Новая марка должна была отразить локальное происхождение клубники, передать настроение праздника и рассказать о премиальном качестве ягод. При этом нужно было продумать возможности для масштабирования бренда: уже в 2021 году компания планирует добавить в своё портфолио и другие ягоды — малину, ежевику, голубику.
Ключевую роль в этом проекте сыграло название — «Выберри меня». Оно вовлекает потребителя в диалог и содержит призыв к действию, но при этом он не кажется слишком безапелляционным за счёт игры со смыслами: здесь и апелляция к известной песне о птице счастья, и удвоенная «р» как намёк на «ягодный» корень слова («berry» — англ. «ягода»). Рукописный шрифт логотипа тоже «смягчает» тональность нашего CTA-обращения, подчёркивая его «детскую» непосредственность и искренность.
Иллюстрация только усиливает это впечатление. Озорная акварельная птичка, выполненная в ярких, насыщенных тонах, создаёт ощущение лёгкости и навевает на мысли о маленьком празднике, который каждый из нас может устроить себе (или в подарок) прямо здесь и сейчас при помощи упаковки ароматных, сочных и нежных ягод «только-только с грядки».
В остальном дизайн упаковки «Выберри меня» максимально лаконичен. Помимо нейминга и иллюстрации на лицевой этикетке можно увидеть всего несколько слов — о российском происхождении ягод, их качестве и свежести. Предполагается, что остальные выводы потребитель сможет сделать, рассмотрев сквозь прозрачную упаковку сами ягоды.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.
Написал Коллектив PackBoard в теме Молочная и мясная индустрия 2020 – 18-я Международная выставка оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств
ru-RU/visitors/ -не работает ваша ссылка на бесплатный билет. Промокод???
Написал Александр ExImChina в теме Молочная и мясная индустрия 2020 – 18-я Международная выставка оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств
Написал Коллектив PackBoard в теме Ученые создали быстроразлагающийся пластик для упаковки пищевых продуктов
спасибо! очень понятно и лаконично!
Написал Игорь Молчин в теме С чего начать работу на Packboard.ru
Удобная вещь. Вопрос в другом, когда она появится в России.
Написал Евгений Савин в теме В упаковке Coffeebrewer варят кофе
Какая фантастическая и удобная вещь для кофеманов!
Написал Екатерина Гольцова в теме В упаковке Coffeebrewer варят кофе
слишком дорого 30-40 рублей за стаканчик каши. Желающих будет немного,...
Написал Тамара Решетникова в теме Студентка УрГЭУ изобрела "кашемат"
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.