"Выберри меня": птица счастья на упаковке клубники

15 июня 2020, 07:42

Студия Ohmybrand разработала дизайн упаковки для нового бренда свежей клубники из Ставропольского края. Лаконичная этикетка с яркой акварельной иллюстрацией и говорящее название — «Выберри меня» — издалека заметны на полке любого супермаркета.

клубника,дизайн упаковки, Выберри меня

Компания «Вкус Ставрополья» впервые в России запустила круглогодичное производство клубники с использованием теплиц. Его площадь — 6 Га, объём производства — 940 тонн в год, а одной из ключевых особенностей производства является система с грядки на полку (отгрузка в доставку производится в день сбора ягоды).

клубника,дизайн упаковки, Выберри меня

Новая марка должна была отразить локальное происхождение клубники, передать настроение праздника и рассказать о премиальном качестве ягод. При этом нужно было продумать возможности для масштабирования бренда: уже в 2021 году компания планирует добавить в своё портфолио и другие ягоды — малину, ежевику, голубику.

Ключевую роль в этом проекте сыграло название — «Выберри меня». Оно вовлекает потребителя в диалог и содержит призыв к действию, но при этом он не кажется слишком безапелляционным за счёт игры со смыслами: здесь и апелляция к известной песне о птице счастья, и удвоенная «р» как намёк на «ягодный» корень слова («berry» — англ. «ягода»). Рукописный шрифт логотипа тоже «смягчает» тональность нашего CTA-обращения, подчёркивая его «детскую» непосредственность и искренность.

Иллюстрация только усиливает это впечатление. Озорная акварельная птичка, выполненная в ярких, насыщенных тонах, создаёт ощущение лёгкости и навевает на мысли о маленьком празднике, который каждый из нас может устроить себе (или в подарок) прямо здесь и сейчас при помощи упаковки ароматных, сочных и нежных ягод «только-только с грядки».

В остальном дизайн упаковки «Выберри меня» максимально лаконичен. Помимо нейминга и иллюстрации на лицевой этикетке можно увидеть всего несколько слов — о российском происхождении ягод, их качестве и свежести. Предполагается, что остальные выводы потребитель сможет сделать, рассмотрев сквозь прозрачную упаковку сами ягоды.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Швейцарская компания предлагает производить на Ставрополье биоразлагаемый пластик...

В Ставропольском крае обсудили вопросы поддержки производителей оборудования для плодоовощеконсервной и упаковочной промышленности...

Крупнейшее на Северном Кавказе производство гофрокартона появится в Невинномысске...

Крупнейшее на Северном Кавказе производство гофрокартона появится в Невинномысске...

Завод по производству гофрокартона стоимостью 12 млрд рублей построят на Ставрополье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Getbrand разработал дизайн упаковки для бренда "Старооскольские макароны"
17 декабря 2020, 13:11
В агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для нового бренда "Старооскольские макароны". Акцент в дизайне сделан на качество продукции. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: